Положение о приеме граждан

О порядке работы с обращениями граждан и организаций, приема граждан», ООО МЦСМ
Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02 мая 2006 г., № 59-ФЗ
1
Общие положения
  1. В ООО «МЦСМ» подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее — обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности организации, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений.
  2. При необходимости орган государственной власти, направивший обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.
  3. Положения документа не распространяются на взаимоотношения граждан и федеральных органов исполнительной власти в процессе реализации федеральными органами исполнительной власти государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами.
  4. Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02 мая 2006 г., № 59-ФЗ.
2
Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении
  • ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА (далее — обращение) — направленные в ООО «МЦСМ» в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба;
  • ЗАЯВЛЕНИЕ — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц (по предъявлению доверенности оформленной надлежащим образом);
  • ЖАЛОБА — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц (по предъявлению доверенности оформленной надлежащим образом).
3
Порядок и сроки рассмотрения обращений
  1. По устному обращению гражданина предоставляется информация:
    • о почтовом адресе ООО «МЦСМ»;
    • о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов заявителей;
    • о фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены рассмотрения обращений в ООО «МЦСМ»;
    • о регистрационном номере поступившего обращения или запроса заявителя;
    • иная информация, не требующая осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.
  2. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в ООО «МЦСМ».
  3. Поступившие в ООО «МЦСМ» письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Генеральному директору.
  4. Обращения граждан рассматриваются в ООО «МЦСМ» в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем структурного подразделения, уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
  5. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Заказать обратный звонок Оставить заявку
Заказ обратного звонка
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставить заявку